Вторник, 21.05.2024, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Игро - Мания
Главная | S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение видео-новинок » Видео-новинки игр » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
epidemicДата: Воскресенье, 14.06.2009, 08:06 | Сообщение # 1
True ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
Трейлер к игре

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.

Сюжет

Предыстория «Тени Чернобыля». Действия происходят в так называемой Зоне — Чернобыльской зоне отчуждения, в которой произошла вторая катастрофа, сделавшая ее аномальной территорией (см. S.T.A.L.K.E.R.), примерно за год до событий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Проводя группу ученых через Болота, главный герой игры сталкер-наемник Шрам попадает под Сверхвыброс — необычно мощный (по сравнению с другими) выброс аномальной энергии, убивающий все живое на своем пути и изменяющий географию, и чудом выживает, после чего его спасают члены группировки «Чистое небо», о которой до этого почти никому не было известно. Эта группировка считает, что Сверхвыброс и последовавшие за ним частые выбросы — реакция Зоны на действия человека в отношении нее, а именно — на то, что кто-то проник в центр Зоны, и что единственный способ обезопасить людей от Зоны — найти способ сосуществования с ней. Чтобы остановить выбросы, пока Зона не «расшаталась» и не произошла третья катастрофа, «Чистое небо» проводит расследование с целью выяснить, кто попал в центр Зоны, и любой ценой остановить этих людей. Под угрозой повреждения нервной системы и гибели из-за частых выбросов наемник Шрам пытается помочь клану достигнуть этой цели, а также в процессе этих действий попадает в центр противостояния группировок и для получения необходимой информации работает на различные, в том числе воюющие друг с другом, действующие на территории Зоны силы.

Локации:

Существующие:

Болото
Здесь начинается действие игры. Самая большая из локаций.
Кордон
На территории кордона постояные стычки военных и сталкеров. В заброшеной деревне лагерь новичков. Главный там Волк. Недалеко в бункере живёт торговец Сидорович. У железнодорожного моста находится база сталкеров. На равнинах обитают слепые псы, стада плотей и кабаны. Иногда встречаются недорогие артефакты.
Свалка
Завалена радиоактивным мусором. Территория под контролем бандитов.
НИИ «Агропром»
Территория бывшего института. Здесь находится база Долга. На территории фабрики сталкеры. На западе расположено маленькое озеро. На локации большое количество мутантов появившихся из подземелий Агрoпрома.
Подземелье НИИ «Агропрома»
Большой лабиринт под землёй. Там находится тайник Стрелка. Внутри подземелья находятся бандиты. Из монстров контролёр и тушканчики.
Тёмная Долина
Аномалий мало. В заброшенных зданиях в Долине расположена база группировки Свобода. На локации находятся и наемники. Мутантов почти нет.
Янтарное озеро
По всей долине бродят зомби и снорки. Главаня «достопримечательность» Янтаря- установка пси-излучения.
Рыжий лес
Огромный лес, кишащий аномалиями и «фонящими» территориями, посреди которого, есть аномалия «Симбионт».
Военные Склады
Здесь находится база военых. Здесь же есть небольшая деревенька, в которой много кровососов. На востоке располагается небольшое радиоактивное болотце, с одной стороны окружённое минным полем. Проход к «Выжигателю Мозгов», охраняется блокпостом Монолита. Аномалий немного.
Лиманск
Заброшеный город, открытый выбросом. В городе постоянные стычки между группировками. В нем расположена гигантская антенна, по мнению Лесника, использующаяся для зомбирования. (В реальности существует прообраз этой установки - Загоризонтная РЛС "Дуга")
Госпиталь
Загадочная локация не отмеченая на карте. Монстров нет.
ЧАЭС
Заключительная локация, где Шрам гонится за Стрелком.

Вырезаные:

Подземелья Припяти
Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находится бюреры. Вероятно, именно через них, а не через Госпиталь, Шрам должен был попадать на ЧАЭС. В игре даже остались упоминания о Подземельях — Лебедев говорит главному герою, чтобы он шел через Подземелья Припяти. Также остался официальный скриншот подземелий.

Новые группировки:

"Чистое Небо"
Группировка, скрывающаяся на Болотах. Их главная цель — изучать Зону. Лидер группировки — Лебедев. Одеты в голубую униформу. Основной враг — «Ренегаты».
"Ренегаты"
Те же бандиты, только неорганизованные и малочисленные. Это отдельные группы мародёров, не подчиняющиеся Йоге-главарю группировки «Бандиты», и очень разрозненные. Вооружены очень плохо. Один из лучших лагерей — в Рыжем Лесу. Главный противник «Чистого Неба» за контроль над Болотами. Основная база находится на Болотах, но их можно встретить под Лиманском. Вступить в эту группировку нельзя.

Другие группировки

"Свобода"
Группировка сталкеров-анархистов, они считают, что Зона должна быть свободна и в ней не должно быть военных. Но они не хотят истреблять Зону, наоборот — сохранить и обжить. Главный враг — «Долг». Главная база находится в Тёмной долине. За полную победу над «долговцами» дают облегченный «Экзоскелет „Свободы“». Лидер группировки — Чехов. Техник «Свободы» специализируется, в основном, на улучшении снайперских винтовок, а также автоматов и легкой брони. В группировку можно вступить.
"Долг"
Полувоенная группировка сталкеров, считающая своим долгом уничтожить Зону и защитить мир от её наступления. Название происходит от простой логики — «Если не мы, то кто? Это наш долг». Основной враг — «Свобода». Лидер группировки — Генерал Крылов. Находятся на локации НИИ Агропром (основная база). После прохождения ряда основных заданий, в частности, добычи артефакта «Компас», занимают бункер бывшей базы «Ренегатов» в Рыжем Лесу. Вскоре там появляется торговец. Также их группы разбросаны на Милитари и в Лиманске. Техник улучшает всё (включая тяжелые автоматы и экзоскелет), кроме снайперских винтовок (однако улучшает ВСС «Винторез»). В группировку можно вступить.
"Сталкеры"
Сталкеры и одиночки, сбивающиеся в небольшие группы, а иногда и вовсе поодиночке. Ищут хабар, достают артефакты. Основной враг — бандиты. В игре имеют две основные базы — на Кордоне и близ НИИ «Агропром», но встречаются везде — от Кордона до Лиманска, в том числе и на Янтаре. Лидер группировки — Отец Валерьян, на Кордоне. Техники (их трое, по одному на каждой базе и один на Барахолке) улучшают легкую броню, пистолеты, легкие автоматы и ружья. Можно вступить. Отношение этой группировки к главному игроку влияет даже на отношения между последним и всеми «сталкерами-одиночками», включая и Стрелка. За победу над бандитами игрок получает артефакт «Пузырь», костюм СЕВА и детектор «Велес». Можно вступить.
Бандиты
Криминальная численная, но малоразвитая (как в отношении снаряжения, так и интеллектуально) группировка, которая борется сама за себя. Занимаются грабежом (в основном сталкеров-одиночек). Слушают шансон. Нейтральны только к «Свободе». (хотя «Свобода» продвигается на Свалке, чтобы вследствие захватить базу «Долга». Естественно, в борьбе за опорные точки на Свалке «Свобода» сражается с бандитами). База находится на Свалке, но встречаются во многих других местах (на Кордоне, НИИ «Агропром», в Рыжем лесу и даже в Лиманске). Лидер группировки — Йога. Техник занимается улучшением оружия и брони только легкого типа (но только он может встроить в броню защиту от пси-излучения). Можно вступить, если до этого момента оставаться нейтральным к ним, то есть никого из их группировки не убивать (что достаточно сложно). К тому же, если убежать от «поборщиков», не заплатив, или не опустить автомат, то те сразу же станут врагами главного героя.
"Монолит"
Это те сталкеры, которые попытались пройти за «Выжигатель Мозгов» и стали агентами «О-Сознания». Главная цель — никого не впускать в центр Зоны. Основной враг — любой кто пытается пройти к центру. Лидер группировки неизвестен. Точное местонахождение базы неизвестно, но учитывая, что «О-Сознание» прячется на ЧАЭС, можно предположить, что именно там их база. В ПДА, в разделе «Война группировок» не отмечаются.
Военные
Военный контенгент войск, оцепивший Зону. Иногда проводят рейды в Зоне. В некоторых местах Зоны есть их лагеря. Хорошо вооружены. Основного врага нет, конфликтуют со всеми (кроме «Долга», хотя некоторые сталкеры рассказывают, как видели перестрелки между ними). Но за определенную плату могут пропустить в Зону любого сталкера или сдать кого-нибудь бандитам. В ПДА как отдельная группировка не отмечаются.
Наёмники
Таинственная группировка, в которую некоторые не верят. Главная задача — выполнять любые задания, которые им дадут выполнить, как правило — кого-то убить. Их база находится, скорее всего, за границами Зоны. Выполняют заказы через посредников. Отношение к главному герою изначально благоприятное (в отличие от S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля), так как сам игрок — наёмник, вне зависимости от группировки, в которую он вступит. В ПДА как отдельная группировка не отмечаются.
Ученые
Скорее не группировка, а просто отдельные группы ученых или вообще одиночки, которые в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» именовались экологами. Главному персонажу (в отличие от предыдущей игры) встречается лишь один и главный представитель этой «группировки» — профессор Сахаров на Янтаре. Он же торгует броней, оружием и патронами в этой практически безлюдной локации (и предлагает хорошие суммы за артефакты). Техники в группировке отсутствуют. Вступить невозможно. В ПДА не отмечаются.

Монстры:

Новые монстры:

Болотная тварь: Подвид кровососов, обитающая на Болотах.

Пси собака: Псевдособака обладающая пси способнастями. Создает вокруг себя фантомы. Фантомы уничтожаются одним выстрелом, но пока пси собаку не убить они будут появлятся бесконечно.

Другие монстры

Слепой пёс: Собака, ослепшая под действием Зоны. Как правило, передвигается и атакует стаями.

Псевдособака: Мутировавший волк. Часто явяется вожаком стай слепых собак.

Кабан: Мутировавший вариант обыкновенного кабана.

Плоть: Мутировавшая свинья.

Псевдогигант: Огромный мутант, обитающий в подземельях.

Зомби: Сталкер или военный, утративший под действием «Выжигателя мозгов» практически все человеческое, однако не потерявший ярость и способность стрелять. Передвигается крайне медленно.

Снорк: Сталкер, превратившийся под действием «Выжигателя мозгов» в хищное человекоподобное существо со звериными инстинктами. Передвигается на четвереньках, атакует врукопашную.

Полтергейст: Летающее существо в виде молнии со сверхъестественными способностями. Издает странные звуки и атакует с помощью сверхъестественных сил, например, огнем.

Огненый полтергейст: Летающее существо в виде мелькающего огня. Атакует аномалией «Жарка», устраивает блокады (закрывает двери, не даёт пройти).

Тушкан: Небольшой мутант, похожий на крысу. Встречаются только в подземельях НИИ «Агропрома».

Кровосос: Человекоподобный мутант, способный на время становиться невидимым. Теперь кровососа нельзя убить во время невидимости.

Контролёр: Мутант-телепат. Поражает разум главного героя на расстоянии. Если игрок оказывается рядом с ним, контролер бьет руками.

Прикрепления: 6421354.jpg (38.0 Kb)
 
cJIecapbДата: Среда, 24.06.2009, 06:36 | Сообщение # 2
Свояк
Группа: Игрок
Сообщений: 20
Репутация: 20
Статус: Offline
игра интерестная только короткая слишком щас выйдет сталкер зов припяти вообще кул ;D
 
epidemicДата: Среда, 24.06.2009, 19:37 | Сообщение # 3
True ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
как токо выйдет я и залью сюда
 
cJIecapbДата: Четверг, 25.06.2009, 09:22 | Сообщение # 4
Свояк
Группа: Игрок
Сообщений: 20
Репутация: 20
Статус: Offline
ООО а я тогда отсюда скачаю =))
 
Форум » Обсуждение видео-новинок » Видео-новинки игр » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2024г. ©Игро - Мания
Используются технологии uCoz