Итак,
добро пожаловать в Mirror's Edge! Первый уровень, как и положено, -
тренировочный. Нужно повторять все действия за другим «бегущим» -
Целестой. Вместе с подругой мы выучимся основным навыкам местного
паркура - прыганию, лазанию по стенам, подкатам и прочим жизненно
необходимым «бегущему» вещам. Трудности могут возникнуть разве что с
выполнением сальто перед прыжком. Для этого необходимо нажать shift
прямо перед падением.
Дальше нас ждёт рукопашный бой. Опять же - всё объясняется на пальцах. Справились? Отлично, готовьтесь к настоящим приключениям!
1. Хельмова Падь – основная задача удержать
позицию на стене и не допустить, чтобы стену взорвали Берсерки. Когда
катапульты начнут атаковать, отступайте в крепость. В зале, как и в
игре, основную опасность представляют лидеры орков, которые держат блок
и наносят вам основной урон. Их необходимо убивать в первую очередь.
После тронного зала дорога опять к стене и к разлому в ней. Внимательно
следите за стрелками, если не знаете куда бежать.
Лучший выбор – ближний бой.
2.
Изенгард – ваша задача пробраться в подземелье орков и обезвредив
зловещую машину, убить предателя и забрать у него ключ. Этот ключ несем
предводителю энтов и ведем бои возле башни, где обитает маг Саруман.
Забираемся на башню, и, расправившись с ним, получаем долгожданную
победу. Во время боя будьте осторожны и не упадите. Если вдруг
потеряете ключ, идите наверх, он будет лежать там. Для переключения
игры за анта подойдите к нему и нажмите клавишу E
Итак,
мы оседлали дракона и теперь готовимся надавать тумаков всем демонам.
Управление простое - левая кнопка мыши отвечает за огнемёт, правая - за
«ракеты». Даже можно полёт ускорить с помощью кнопки «shift».
Противостоять нам будут другие драконы и пехотинцы, последние своими
ракетами нас могут потревожить больше всего, их в первую очередь и
уничтожаем.
Симулятор дракона в наше время большая редкость. Даже на пару уровней
Сверху покажутся птицы, перестреляв их, движемся через зомби к траншеям, не забыв предварительно заглянуть в арсенальную.
Задание: войти в ворота
Ворота
заперты, но проникнуть в них можно хитростью - периодически они будут
открываться, чтобы выслать против нас очередной отряд зомби. Мы же в
этот момент и прошмыгнём. Проникнув на территорию, сворачиваем направо,
и запираем за собой дверь - наэлектризованные бессмертные мертвецы нам
ни к чему. Поднявшись наверх, отключим электрический барьер,
преграждавший до этого момента путь.
Первую
группировку немцев начинаем уничтожать с высоты - спускаться вниз и
лезть на рожон тут не обязательно. Чтобы нас не задевали вражеские
гранаты, встанем на край пропасти. Очутившись на земле, двигаемся
аккуратно, и методично отстреливаем прибывающих солдат. Вперёд не
рвёмся - на холмах засели пулемётчики, так что если начнём светиться
сражу же, можем нахвататься пуль. Задача наша - овладеть одним из таких
пулемётов. А так как единственный способ получить их - убить владельцев
сих оружий, то аккуратно, прикрываясь за укрытиями, подбираемся к
пулемётам. Взбираемся по лестнице на укрепление и укокошиваем
пулемётчиков в спину.
Игра стартует в окопах. После
небольшого обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва
закончится, так толком и не начавшись - всю нашу команду стройными
рядами положат на подступах к вражескому укреплению.
Прохождение начинается с выбора героя и загрузки главы. От выбора героя
незначительно изменится прохождение (например, придется не пролезть под
поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам стиль игры.
По поводу стиля игры. В Watchmen - The End is Nigh предложено два героя на выбор:
-
Роршах — подойдёт идеально для тех, кто обожает бить виртуальных
игроков наотмашь в лицо, не задумываясь о гуманности содеянного.
-
Ночная сова — герой, предназначенный для тех, кто не хочет быть по уши
в кровищи, он расправляется с агрессорами более гуманно, сначала
ударяет их небольшим зарядом тока, а потом добивает (если необходимо).
Сразу
стоит отметить, что в данном руководстве рассмотрен лишь режим игры за
Роршаха (просто потому, что он в прикольной маске!), так как ни сюжет,
ни локации, ни задания ничем не отличаются у обоих героев.
На полу берем самолетик, возле стола с левой стороны. На столе тетрадь,
а на кровати плеер. Отодвигаем штору с правой стороны, открываем окно,
пускаем самолетик в окно. Включаем компьютер, и просим Машу сделать ДЗ.
Еще раз отодвигаем штору с правой стороны, открываем окно, цепляем
тетрадь на крючок. Забираем тетрадь и суем под дверь. Идем в коридор,
где-то с левой стороны включаем свет. В шкафу, в синем пальто в
кармане, берем телефон, звоним Паше и идем на лестничную клетку.
В начале игры важно научиться убивать и делать это правильно, быстро и
незаметно. Для всего этого необходимо пройти короткую подготовку.
Сначала пострелять по мишеням в виде висящих на крюках трупов, а затем
попробовать убить живых людей, прибегая к различным методикам.
Подсказки, если их не выключить, буду очень полезными, и научат, что и
как делать. Закончив обучение, начнется игра.
Едем к Ставо. Тот попросит Майло получить товар, который не достался
убитому им же Че. Груз находится в фургоне в порту, охраняемый десятком
бандитов. На байке, который нам подарят «Чулос», однако, эту проблему
можно решить проще простого - на большой скорости нужно, как ни в чём
не бывало, промчаться мимо боевиков и быстро прыгнуть в фургон.
Начнётся преследование, но наше авто достаточно крепко, чтобы груз
повредился должным образом.
Наконец, финальный аккорд - визит к
Паоло. Будем бить румын. Поезжаем к границе территорий и на припасённом
транспорте отправляемся за автовозом. Охраняют его, по привычке,
большое скопление бандиттос, но и на этот раз количество отнюдь не
означает качество. Главное - следить, чтобы гангстеры не оказывались у
нас за спиной. Конечно же, фуру просто так не отпустят - придётся в
н-ый раз избавляться от погони. Грузовик, смеем заверить, выдержит
сотню автоматных очередей и с десяток таранных атак.